НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 16:27

RBI расстаётся с «городом»

1 февраля 2021 в 11:34

Группа RBI объединяет под общим брендом проекты компаний RBI и «Северный город».

Девелопер отказывается от традиционной классификации недвижимости и прекращает разделять бренды RBI и «Северный город».

Как отмечают в компании, такому решению способствовало качественное развитие проектов «Северного города», перенявшего за последние годы большинство продуктовых характеристик премиального бренда RBI. Кроме того, на первичном рынке в целом стираются чёткие границы между разными «классами» жилья.

Группа RBI работает на девелоперском рынке Петербурга с 1993 года. В её портфеле – более 1,7 млн кв.м введённой недвижимости. Компания «Северный город» была создана в 2002-м с целью строительства жилья комфорт-класса. За годы работы это подразделение RBI реализовало 30 девелоперских проектов, построив 1,1 млн кв.м недвижимости. Объекты «Северного города» неоднократно становились победителями престижных профессиональных конкурсов, таких как «Доверие потребителя» (ЖК «Дом на набережной» и ЖК Ultra City) и Urban Awards (ЖК «Дом на набережной» и ЖК EcoCity).

«Когда мы создали «Северный город», то вывели на рынок особый продукт – «квартиры для среднего класса», – комментирует Эдуард Тиктинский, президент Группы RBI. – Уже тогда мы понимали, что не хотим работать в нише массового жилья. На тот момент маркетинговое решение развивать отдельные бренды для разных целевых аудиторий было оправданно. По сути, именно на основе стандартов, принятых «Северным городом», на рынке впоследствии и сложился сегодняшний привычный всем «комфорт-класс». А характеристики наших новых жилых комплексов с тех пор качественно изменились, что с полным правом позволяет выводить их на рынок под брендом RBI».