НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 15:34

Транспортная реформа воскресла

2 апреля 2021 в 10:48

Смольный разработал очередную версию транспортной реформы, известной также как «реформа маршруток».

На антикоррупционную экспертизу вынесены проекты соответствующих документов. Изменения предлагаются в постановление городского правительства «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге». Изучить их можно на сайте Комитета по транспорту.

Под секвестр попадают сотни маршруток: К-6 (м. «Академическая» – м. «Новочеркасская»), К-262 (Финляндский вокзал – пересечение  пр. Просвещения и Выборгского шоссе), К-245 (станция метро «Кировский завод» – Красное Село, Нарвская ул.). 

Скачать полный перечень маршрутов, которые чиновники хотят упразднить, можно с сайта Смольного. Если их отменят, то это должно произойти не ранее июля 2022 года. 

Взамен реформаторы предлагают более сотни муниципальных маршрутов – автобусных и троллейбусных. Скачать полный список можно тут. Решение по ним должно быть принято уже в 2021 году, то есть до отмены маршруток. 

Маршруты 55 автобусов, трамваев и троллейбусов разработчики документа хотят изменить – тоже в 2022 году (см. полный список).

Транспортную реформу Смольный анонсирует уже несколько лет, горожане и депутаты воспринимают идею с опасениями. Депутат Борис Вишневский поясняет на своей странице в "Фейсбуке", что в нынешнем виде она может привести к ухудшению обслуживания пассажиров: «Там, где я раньше ехал на одной "маршрутке", теперь будет автобус и метро». Г-н Вишневский добавляет, что сперва нужно наладить нормальную работу общественного транспорта, тогда и часть маршруток не понадобится.