Lidl присматривается к России
Ритейлер Lidl готовится выйти на российский рынок и уже зарегистрировал товарный знак в Роспатенте.
Немецкая компания "Лидл Штифтунг энд Ко." оформила права на использование в России товарного знака Lidl по классу розничной торговли, сообщает "Деловой Петербург". Компания развивает сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl, в которую входит более 11 000 магазинов. Среди прочего она представлена в Финляндии и Эстонии, благодаря чему знакома петербургским туристам.
Компания давно планировала выйти на российский рынок. В 2003–2009 годах в Петербурге было зарегистрировано ООО "ЛИДЛ Холдинг РУС", принадлежащее "Лидл Штифтунг энд Ко." и ещё одной немецкой компании, входящей в ту же группу. Но до открытия магазинов дело тогда не дошло.
Как правило, магазины Lidl открываются в отдельно стоящих зданиях площадью 700–1000 кв.м с парковкой. Значительную часть ассортимента сети составляет собственная продукция.
Отметим, что последние дни оказались богатыми на новости ритейла. Так, стало известно, что «Магнит» приобретает 2651 магазин группы «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд рублей. Ритейлеру также достанутся пять распределительных центров "Дикси" общей площадью 189 000 кв.м в Москве, Петербурге и Челябинской области. Сделку планируется закрыть до конца августа этого года.
Параллельно «Лента» приобретает сеть магазинов «Билла Россия», представленную в Москве, за 215 млн евро. В сеть сегодня входит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 051 кв.м в Москве и Московской области. Как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит своё существование. Ожидается, что эта сделка также будет закрыта летом 2021 года. Billa принадлежит немецкой компании Rewe Group, одной из крупнейших торговых компаний в Европе (15 700 точек) со штаб-квартирой в Австрии.