НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 15:37

Дорожные перспективы

21 января 2022 в 14:30

Смольный готов потратить в этом году 17,3 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры Петербурга.

Фото: gov.spb.ru

Большая часть средств поступит из городского бюджета, федеральное софинансирование составит 4,6 млрд рублей.

В перечень включены три десятка дорожных проектов. Четыре из них успели завершить еще в прошлом году: второй этап транспортного обхода Красного Села, Лиговский путепровод, продолжение Софийской улицы до Колпино и Южно-Волхонская дорога с развязкой у Петербургского шоссе. Они пока находятся на гарантийном обслуживании, поэтому оплата по контрактам только предстоит, пояснили в пресс-службе губернатора Петербурга.

Федеральную поддержку получат второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе – с путепроводом через железную дорогу в створе Лагерного шоссе; виадук через Московское шоссе в створе Дунайского проспекта; развязка в районе "Лахта-центра" со съездами на Приморское шоссе и улицу Савушкина. Ждет денег из Москвы и первый этап Широтной магистрали скоростного движения – Витебской развязки (Восточный скоростной диаметр).

За счет города продолжат сооружение Южной улицы и подземных переходов рядом с "Лахта-центром". В планах – завершение работ по третьему этапу транспортного обхода Красного Села – путепровода на пересечении Ивангородского проспекта с улицей Свободы. Открыть новый транспортный узел готовятся в мае 2022-го.

Среди новых контрактов – 19 инфраструктурных объектов общей протяженностью 69,1 км. Федеральное финансирование должны выделить на первый этап Южной широтной магистрали. Начнут строить 7-километровый отрезок от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Ждет также реконструкции Цимбалинский путепровод.

Работы по остальным объектам запланированы за счет города. В их числе около 11,7 км улично-дорожной сети Кронштадта, 14,6 км – на намывных территориях В.О. Будет отремонтирован подземный пешеходный переход под пл. Академика Лихачева. Пройдут дорожные работы на Шуваловском и Новгородском проспектах, улицах Сперанского и Северской, Зеленогорском и Колпинском шоссе, а также магистрали М-32 в Лахте (6,2 км).