На долгосрочную аренду апартаментов уход Booking не повлиял
Петербургские гостиницы и апарт-отели активно осваивают отечественные сервисы бронирования.
Взамен ушедших с рынка Booking и AirBNB туристы начали использовать российские сервисы для краткосрочного бронирования номеров и апартов: «Яндекс Путешествия», «Островок», RUSSPASS, TVIL, «Броневик» и другие.
Долгосрочная аренда апартаментов изначально была менее настроена на работу с зарубежными ресурсами бронирования и не пострадала после их ухода, отмечает Карина Шальнова, гендиректор RBI PM (входит в Группу RBI). «Booking всегда занимал не более 40% наших продаж, – говорит она, – даже в высокий сезон, так как мы изначально были нацелены, во-первых, на прямые продажи, во-вторых, на присутствие на максимальном количестве различных площадок. Заявки на долгосрочную аренду поступали в основном через отечественные площадки, контекстную рекламу и прямое бронирование».
Подробнее о развитии рынка апартаментов в нынешних условиях – в обзоре NSP «Апартаменты ищут новые целевые аудитории».