НАШ ЦИТАТНИК: «Важно, чтобы государство продолжало поддерживать ипотеку. Сейчас у застройщиков, особенно в масс-маркете, доля сделок с ней достигает 90%...» Эдуард Тиктинский

2 декабря, 03:38

На долгосрочную аренду апартаментов уход Booking не повлиял

12 мая в 13:40

Петербургские гостиницы и апарт-отели активно осваивают отечественные сервисы бронирования.

Фото: Группа RBI

Взамен ушедших с рынка Booking и AirBNB туристы начали использовать российские сервисы для краткосрочного бронирования номеров и апартов: «Яндекс Путешествия», «Островок», RUSSPASS, TVIL, «Броневик» и другие.

Долгосрочная аренда апартаментов изначально была менее настроена на работу с зарубежными ресурсами бронирования и не пострадала после их ухода, отмечает Карина Шальнова, гендиректор RBI PM (входит в Группу RBI). «Booking всегда занимал не более 40% наших продаж, – говорит она, – даже в высокий сезон, так как мы изначально были нацелены, во-первых, на прямые продажи, во-вторых, на присутствие на максимальном количестве различных площадок. Заявки на долгосрочную аренду поступали в основном через отечественные площадки, контекстную рекламу и прямое бронирование».

Подробнее о развитии рынка апартаментов в нынешних условиях – в обзоре NSP «Апартаменты ищут новые целевые аудитории».