НАШ ЦИТАТНИК: «Если здание находится в центре города, сейчас этого по факту достаточно, чтобы причислить его к лику «градостроительных святынь». Однако отнесение всех домов к историческим исключительно по году постройки абсурдно…» Дмитрий Некрестьянов

17 мая, 03:27
16 мая 2019 в 07:15

Нефтяники ставят на дороги

Смольный надеется сократить число дорожных ремонтов за счёт применения новых марок битума.

Смольный надеется сократить число дорожных ремонтов за счёт применения новых марок битума.

Создание новых дорожных материалов, подходящих именно для петербургских условий, – один из пунктов соглашения, подписанного председателем КРТИ Сергеем Харлашкиным и Кириллом Веретой, генеральным директором ООО «ЛЛК-Интернешнл». Пробную партию нефтяники обещают выпустить уже в этом году на нижегородском заводе, а КРТИ – порекомендует одному из подрядчиков протестировать новое покрытие на опытном участке. Если опыт окажется удачным, КРТИ будет рекомендовать битум от «Лукойла». В какой именно форме и насколько настойчивыми будут эти рекомендации, г-н Харлашкин не уточнил: «В конкурсную документацию мы можем включить лишь определённый ГОСТ. А ему соответствуют битумы разных производителей. Но мы поинтересуемся, почему подрядчик не выбрал лучшего, ведь цена у них сопоставима».

Работу с «Лукойлом» Сергей Харлашкин помнит ещё по своей прежней должности: «В начале 2000-х я руководил дорожным строительством в Московской области. Так получилось, что в эти майские праздники я проехался по дорогам, что ремонтировали в те годы с использованием битума этого производителя. Так они до сих пор в порядке!»