НАШ ЦИТАТНИК: «Лет через 10 у нас все пойдет, как в Советском Союзе: в новых ЖК будут одинаковые дома с клинкерным кирпичом. Архитекторы у нас одни и те же, и результаты более-менее похожи. А выделяться можно как раз центрами притяжения - социальными объектами...» Максим Жабин

16 июня, 21:39

На что жалуются жители Петербурга в комитет по транспорту?

2 февраля 2023 в 09:30

За последний квартал 2022 года петербуржцы отправили в комитет по транспорту 9,8 тыс. обращений и вопросов. Граждане уточняют ситуацию по работе общественного транспорта, социальных маршрутов, а также жалуются на водителей и кондукторов.

Фото: gov.spb.ru

Комитет по транспорту опубликовал обзор жалоб и вопросов, поступивших от граждан в четвертом квартале 2022 года. Всего набралось почти 10 тыс. обращений. Горожане интересовались нюансами работы пассажирских автобусов (1587 обращений), а также часто отправляли жалобы на водителей и кондукторов. 302 обращения поступило по поводу переноса или новых мест остановок общественного транспорта. Поступали также обращения по проблемам с пешеходными переходами. Более 5 тыс. вопросов задано по организации парковок и штрафам. 

О чаяниях горожан можно судить по тому, что они пишут на странице комитета в соцсети "ВКонтакте". "Куда обращаться, чтобы отрегулировали законодательно температуру воздуха в салонах городского транспорта? То +25, то +27", – пишет одна из жительниц. "Как доехать до метро, чтобы продлить проездной, если не смог это сделать вовремя (человек заболел, пропустил, забыл и и т. д.). Как доехать без наличной оплаты?" – интересуется другая жительница. Напомним, в 2022 году Смольный ликвидировал маршрутки, заменив их автобусами, а заодно ликвидировал оплату наличными на большинстве маршрутов. NSP писала о реформе

Смольный пошел на некоторые изменения, которые, по мнению чиновников, должны упростить транспортную жизнь гражданам. Так, с 3 октября 2022 года для обслуживания ЖК «Солнечный город» троллейбусный маршрут № 46 "усилен" – теперь на линии работает 21 троллейбус. Также с 20 декабря 2022 года изменена трасса автобусного маршрута № 252 с организацией заезда в ЖК «Зеленый квартал» при следовании от станции метро «Московская».

Направить обращение можно на сайте letters.gov.spb.ru. Кстати, в СМИ появилось сообщение о новых стандартах ответов на запросы граждан: чиновников предполагается обучить "человечным" способам коммуникации с жителями.