НАШ ЦИТАТНИК: «На рынке ИЖС есть тенденция к сокращению площадей, которая уже несколько лет существует на рынке многоэтажного жилья. Дом 65-100 кв. м на участке в семь-девять соток сейчас вполне понятная и приемлемая для семьи площадь...» Ольга Трошева

19 сентября, 08:11

Градсовет Петербурга поддержал концепт железнодорожного вокзала для ВСМ

14 августа в 14:04

Градсовет Петербурга большинством голосов поддержал концепцию проекта по строительству вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). При этом ряд транспортных экспертов ранее раскритиковали проектные предложения.

Рендер предоставлен пресс-службой КГА СПб

Члены Градсовета Петербурга 20 голосами «за» и одним «против» поддержали концепцию проекта по будущему вокзалу ВСМ. 

Как ранее NSP писала, в рамках нового строительства предполагается распределение пассажиропотока: в сторону площади Восстания (3,7 тыс человек в час пик, из них 3 тыс. – на метро) и к Лиговскому проспекту (4 тыс человек, из них 2,4 тыс. на метро). Плюс 1,2 тыс. человек – это прогнозы по логистике в сторону улицы Военной, где можно будет сесть на такси иили личный транспорт. При этом станция метро «Лиговский проспект-2» запланирована под Привокзальной площадью, а выходы из нее будут в одном из зданий складов Коккоревых. 

Организация вокзала для пешеходов и пассажиров общественного транспорта стала предметом критики в сообществе транспортных экспертов. Так, инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов обращает внимание, что переходы из вестибюля метро на вокзал и обратно сделаны по  узким лестницам с перепадом высот в 20 метров. 

Судя по представленным материалам, наблюдается нехватка пешеходных переходов, навесы – продуваемые, несомасштабные для человека, – пишет в своем телеграм-канале урбанист Василий Вишневский. Критиковались экспертами также неудобные пешеходные подходы к общественному транспорту, в частности, к трамвайной линии на Лиговском проспекте.  

1 из 6
Источник: КГА СПб