НАШ ЦИТАТНИК: «Ситуацию с паркингами в новостройках можно охарактеризовать как неудовлетворительную и для покупателей, и для застройщиков. Из-за высокой себестоимости возведения даже наземных паркингов большинство из них застройщики продают себе в убыток...» Кукушкина Наталья

20 февраля, 19:14

В Петербурге согласован проект разводного моста через Неву в составе ШМСД

Сегодня в 12:42

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) согласовал проект разводного моста в составе Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Мост появится рядом с существующим Финляндским железнодорожным мостом, в створе Фаянсовой улицы (с одной стороны) и Гранитной – с другой стороны Невы.

Рендер: t.me/investinspb

Проект, который согласовал КГИОП, включает в себя строительство разводного автодорожного моста через Неву, техническое помещение, а также ограждения с воротами и калитками. Максимальная высота сооружения – 10,27 метров от уровня земли. ШМСД будет проходит по эстакаде.  

Как уточняют в комитете по инвестициям, новый мост будет визуально сливаться с Финляндским железнодорожным мостом. У переправы запроектировано самое длинное разводное пролетное крыло: его длина составит 60,1 метр. Время подъема и наведения разводного пролета составит около трех минут.

Мост будет шестиполосным, по три в каждом направлении, каждый из разводных пролетов будет подниматься как самостоятельная конструкция. Длина сооружения  без учета подходов –  462,7 метров.  

Напомним, в настоящее время идут общественные обсуждения участка ШМСД от Витебской развязки до Союзного проспекта. Так, из проекта понятно, что дорога пройдет с двух сторон от железнодорожного полотна. 

ШМСД – платная автомагистраль от ЗСД по Благодатной улице до Софийской, через Фаянсовую улицу,  по мосту, далее мимо Ладожского вокзала до границы с Ленобластью. Подписано концессионное соглашение о строительстве участка от Витебской развязки до границы Петербурга, стоимость работ составит 241 млрд рублей.  

Всего в обозримом будущем по замыслу должны появиться четыре новых моста через Неву – три в Петербурге и один в Ленобласти (как часть КАД-2). Еще один мост на стадии обсуждения – он, возможно, потребуется для трамвайной линии из Новосаратовки к Рыбацкому.