НАШ ЦИТАТНИК: «Обязательная классификация средств размещения – это попытка государства структурировать индустрию гостеприимства и сделать ее более цивилизованной. Попытка решительная и непримиримая. Как и любая жесткая реформа, она порождает плюсы и минусы...» Кирилл Кудинов

1 апреля, 12:17
26 марта в 10:53

В Петербурге согласовали строительство участка метро со станциями «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная»

В Петербурге завершена экспертиза проекта нового участка «коричневой» ветки метрополитена: со станциями «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Следущий этап – получение разрешения на строительство.

фото: NSP

По данным компании «Метрострой Северной Стролицы», получено положительное заключение экспертизы на проектную документацию для нового отрезка Красносельско-Калининской линии метро – от станции «Путиловская» до «Каретной», с пересадочной на ст. «Обводный канал». Длина участка – семь километров, все станции должны быть глубокого заложения.

Метростроевцам предстоит теперь получить разрешение на строительство, после чего, по плану, начнется проходка путей. Этот участок метро проектировала компания «Метрогипротранс». Стоимость договора на проектирование составила 1,8 млрд рублей. Кстати, ранее город расторг с этим разработчиком контракт на проектирование участка «коричневой» ветки на юго-западе города, в сторону микрорайона «Балтийская жемчужина.

Для участка «подземки» от станции «Каретная» до «Полюстровского проспекта-1» пока предстоит подготовить проект планировки территории – утвердить места вестибюлей, вентиляционных шахт и т.п. 

Источник: metrostr.ru