НАШ ЦИТАТНИК: «Есть иллюзии у разных категорий граждан и чиновников, что девелоперы «гребут деньги лопатой». Но наша доходность как была, так и остается не больше 10–12%. И все время происходят события, из-за которых поддерживать этот уровень непросто...» Эдуард Тиктинский

3 декабря, 07:23

Сети для метро

7 августа 2019 в 06:27
1 031

Сети для метро

Компания «МегаМейд» займётся инженерной подготовкой территории для метро от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2».

Компания «МегаМейд» займётся инженерной подготовкой территории для метро от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвёл итоги конкурса на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участие в торгах приняли три компании: петербургский «Метрострой», ООО «Ника-Ека» из Екатеринбурга и АО «МегаМейд». Самое выгодное предложение по цене сделали екатеринбуржцы, опустившие стартовую сумму со 104 млн до 78 млн рублей. Однако их заявку конкурсная комиссия признала не соответствующей требованием. Первое место досталось «МегаМейду», стоимость контракта составит 83,2 млн рублей. 

Подрядчик проведёт работы по перекладке сетей, также он должен снести здание на пересечении ул. Маршала Казакова с Брестским бульваром. Срок – к концу октября следующего года. В «МегаМейде» до подписания контракта новость не комментируют.

АО «МегаМейд» входит в Группу компаний «МегаМейд», которая специализируется на комплексной инженерной подготовке территорий и строительстве объектов инженерно-транспортной инфраструктуры. В портфеле группы – более 50 реализованных проектов в Петербурге, Ленобласти, Москве и Тюмени. В их числе – рекультивация и комплексная инженерная подготовка территории квартала 16 СУН (заказчик – Комитет по строительству), строительство объектов инженерной инфраструктуры в кварталах 28 и 28А (для «Группы ЛСР»), строительство внеплощадочных и внутриплощадочных сетей теплоснабжения в квартале «Балтийская жемчужина» (Setl City), инженерные изыскания, проектирование и строительство сетей для Военной академии связи им. Будённого (АО «ГУОВ») и пр. По данным NSP, проектов, связанных с метро, в её портфеле пока нет. 

Участок от станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная») до «Обводного канала-2» – первый отрезок строящейся Красносельско-Калининской линии. Между ними расположатся станции «Путиловская» (пересадочная с «Кировским заводом»), «Броневая», «Заставская» (второе название – «Черниговская», пересадочная с «Московскими воротами»), «Боровая» и «Каретная» (она же «Обводный канал-2»). Проект для них уже готов, но требует корректировки. «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещают ввести в 2022 году.

В будущем от станции «Обводный канал-2» ветку потянут до станции «Полюстровский проспект-1», на пути к нему запланированы остановки «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1» и «Смольный». Проект по этому участку сейчас проходит корректировку. А затем ветку дополнят станции «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера», «Пискарёвский проспект» и «Ручьи». На юге от «Юго-Западной» запланированы «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников), за ней — «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и Доблести), далее — «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). Проектирование южного отрезка должно начаться в этом году.