Долгострой процветает
В Петербурге отложен ввод, по крайней мере, пяти транспортных объектов, по которым не удалось завершить работы в срок.
В Петербурге отложен ввод, по крайней мере, пяти транспортных объектов, по которым не удалось завершить работы в срок.
Не будут сданы до конца года подземный переход на Народной улице и два участка Южной магистрали Волхонского шоссе, пишет РБК. На декабрь 2020-го перенесены сроки ввода Южной улицы в Лахте и второго обхода Красного Села, строительство которого застопорилось из-за сложностей с выкупом участков, по которым пройдёт дорога.
Из-за финансовых проблем с генподрядчиком – ЗАО «Пилон» – не удаётся также закончить реконструкцию Гореловского путепровода, где работы должны были финишировать этой осенью. Как сообщалось ранее, «Пилон» находится на грани банкротства, и КРТИ не намерен в полной мере финансировать ремонт двух путепроводов – Лиговского и Гореловского (по адресной инвестиционной программе – это 3,8 млрд и 957 млн, соответственно). Сроки готовности этих объектов сдвигаются на неопределённый срок, а жителям Новогорелово и Старо-Паново придётся коротать время в пробках.
В Контрольно-счётной палате Петербурга подсчитали: на данный момент однозначно сорваны сроки реализации ещё 13 инфраструктурных проектов, включённых в программу города на 2019–2021 годы. Перенесена сдача трёх школ – в Невском, Кировском и Курортном районах. «Подвисло» строительство четырёх детсадов – в Василеостровском, Невском и Приморском.
Не будут введены в этом году подстанция скорой медицинской помощи на Ленинском проспекте, детская поликлиника и психоневрологический интернат №9 в Красном Селе, а также три объекта коммунального хозяйства. Кроме того, строительная готовность 22 объектов, которые планировали сдать в этом году, составляет менее 50%, ещё 23 – не превышает 70%.