НАШ ЦИТАТНИК: «Статус поселения «город» определяется не числом проживающих в нем людей. Город – прежде всего экономическая база, подразумевающая наличие производств, торговли, услуг и пр. Ничего похожего в новоявленных городах-спутниках Петербурга нет и близко...» Николай Пашков

7 декабря, 21:57

Институт углубляется в подземку

25 сентября 2018 в 06:41
2 689

Институт углубляется в подземку

Метро от «Обводного канала» до «Полюстровского проспекта» спланирует институт «Севзапинжтехнология».

Метро от «Обводного канала» до «Полюстровского проспекта» спланирует институт «Севзапинжтехнология».

Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» назван победителем конкурса Комитета по развитию транспортной инфраструктуры на разработку проекта планировки участка Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до «Полюстровского проспекта». Контракт стоимостью 38,9 млн рублей необходимо исполнить в течение года, к концу сентября 2019-го.

Между этими станциями также запланированы: «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская», «Большеохтинская».

Красносельско-Калининская – строящаяся шестая (или коричневая) линия петербургского метрополитена. Она должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города. Будет проходить почти параллельно первой (красной) линии метрополитена. Запланированы три пересадочных узла: на «Путиловской» и «Кировском заводе», на «Заставской» и «Московских воротах», на «Каретной» и «Обводном канале». Станции «Боровая» и «Броневая» будут построены с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции. Линию должно обслуживать депо «Красносельское», которое предстоит построить вместе со станциями.

Прокладка новой линии метрополитена началась с участка от станции «Казаковская» до «Путиловской». Срок сдачи станций в эксплуатацию по контракту – 30 июня 2022 года. Летом этого года КРТИ проводил конкурс на корректировку проектной документации по участку от «Казаковской» до станции «Обводный канал-2», но найти подрядчика не удалось.

Напомним, что весной этого года институт «Севзапинжтехнология» стал победителем закупки на разработку ППТ для Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».