НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 08:16

Муринские тропы

16 ноября 2018 в 07:23

В Мурино проектируют новую пешеходную дорогу к метро, но жители не хотят по ней ходить.

Руководство петербургского метрополитена просит решить проблему с неравномерной нагрузкой на вестибюли метро «Девяткино». Администрация Мурино предложила свой вариант, но он не устраивает жителей. 

Заместитель начальника «Петербургского метрополитена» Евгений Козин написал в администрацию Мурино письмо, попросив перераспределить потоки пассажиров на входах в метро. По информации, которую приводит издание «Муринская панорама», 78% пассажиров со стороны западного Мурино предпочитают вестибюль 2 (северный вход) «Девяткино». Южным входом в метро по рабочим дням пользуются от 15 000 до 20 000 человек, по выходным дням – от 8000 до 9000. Статистика по вестибюлю 2 (северный вход): рабочие дни – от 45 000 до 52 000 пассажиров, выходные – от 34 000 до 40 000. 

Это неудивительно: жители идут к северному входу по единственной благоустроенной дороге, которая является продолжением бульвара Менделеева. NSP уже писала о проблемах проектирования этого участка.

В итоге власти решили обустроить новый тротуар шириной не менее 4 метров (параллельно существующему) от южного входа в метро до магазина «Улыбка радуги» на пр. Авиаторов Балтики, 5 (на схеме ниже обозначен красным цветом). 

Однако идея властей вызвала шквал критики от местных жителей: маршрут неудобен. Граждане предлагают проложить его через поле в сторону Охтинской аллеи и пр. Авиаторов Балтики, дом 5. Кстати, в сторону Охтинской аллеи уже идёт «стихийная» тропа, правда, неудобная и грязная. В соцсетях проходит опрос с возможными вариантами маршрутов. Проголосовали уже более 1900 человек. Только 12% выбрали вариант, предложенный администрацией.