26 мая 2019 время: 19:58
курс $64.61 €72.32
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


09 апреля 2019

Сбербанк «накликал» клиентов

Сбербанк «накликал» клиентов

Сайт созданного Сбербанком сервиса «ДомКлик» каждый месяц посещают 3,5 млн уникальных пользователей. Для развития ресурса разработчикам необходима обратная связь с клиентами.

Актуальные инструменты и стратегии эффективных продаж обсуждали на конференции Сбербанка «Тренды рынка недвижимости», на которой собрались более сотни представителей агентств недвижимости и застройщиков Северо-Запада страны.

Заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Анатолий Локотков (на фото), рассказывая о развитии сервисов, говорил о значимости обратной связи. Например, платформа «ДомКлик», которую используют большинство участников рынка, постоянно «учится» и совершенствует алгоритмы на основании откликов пользователей. Этот сервис уже занимает четвёртое место среди ресурсов, специализирующихся на продаже недвижимости. Партнёры площадки каждый день получают около 9000 звонков от потенциальных клиентов. Ежедневно около 3000 объектов, выбранных клиентами на витрине «ДомКлик», получают одобрение Сбербанка. Средний срок экспозиции объекта с момента размещения до одобрения банком составляет 60 дней. А с конца прошлого года на этой площадке начали размещать объявления о сдаче квартир в аренду.

«У компании есть будущее, если она использует современные технологии, быстро реагирует на изменения и следит за трендами. Мы активно используем «ДомКлик» и открыты для тестирования новых цифровых сервисов. В первую очередь это важно для наших клиентов, поскольку гарантирует безопасность, удобство и экономит средства и время. Но также положительно влияет и на показатели нашей работы», – рассказывает директор архангельского агентства недвижимости «Счастливый дом» Наталья Лесных.