НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 19:04

Митинг с последствиями

19 августа 2019 в 21:00

Участники митинга в Токсово не ограничились принятием резолюции, а пошли сносить незаконные заборы.

Участники митинга в Токсово не ограничились принятием резолюции, а пошли сносить незаконные заборы.

Согласованный митинг в Токсово был посвящён нарушениям земельного законодательства, захватам лесов и береговых зон. Основная часть выступлений касалась незаконных действий СНТ «Защита» и председателя садоводства Сергея Атаманчука. (Захват и освоение более 200 га лесных земель, находящихся в ведении Минобороны.) Активисты также сообщали о вновь появившихся заборах на озере Лассылампи. (В прошлом году их уже сносили.)

Сразу после митинга группа активистов, прихватив бензорез, отправилась устранять нарушения.

Забор, перекрывающий береговую полосу, установил председатель ТСЖ «Нежность» Владимир Мутохин. Не в первый раз, кстати. В ходе предыдущих акций «демонтажников» поджидали полиция и сотрудники ЧОП, на этот раз владельцы участка вызвать их не успели. По словам участников, г-н Мутохин с гостями как раз обедал на террасе. Ему оставалось только наблюдать за процессом. Пару секций спилили быстро.

Затем группа наведалась в поместье вице-президента ПАО «Роснефть» Андрея Шишкина. Здесь собственник подошёл к проблеме приватности креативно: забора нет, однако проход по берегу перекрывает плотная живая изгородь. Активисты кусты пилить не стали и попутно провели небольшую дискуссию с юристом г-на Шишкина.

Покидать прибрежную зону гражданам пришлось по частной дороге, которая проходит от озера до шоссе Санкт-Петербург – Матокса. ТСЖ «Нежность» загадочным образом сумело её приватизировать. Как сообщают участники акции, охранник в будке отказался пропускать даже съёмочную группу «78 канала». В администрацию направлено требование жителей об установлении сервитута (права свободного прохода по дороге); пока процесс «завис».