НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 14:11

Метро имени Мюллера

26 февраля 2020 в 08:03

Владелец земли, которую планируют изымать для станции метро «Василеостровская-2», ведёт переговоры о строительстве торгового центра рядом с вестибюлем.

Владелец земли, которую планируют изымать для станции метро «Василеостровская-2», ведёт переговоры о строительстве торгового центра рядом с вестибюлем.  

Заявление в ходе общественных слушаний по проекту планировки подал бизнесмен Давид Мария Мюллер-Мееркатц, гражданин Германии. В петербургских СМИ его упоминали как владельца ресторана Don Bosco на Новгородской улице. Перед новогодними праздниками, в конце 2019-го, заведение засветилось в СМИ после того, как чиновники снесли рождественскую ярмарку рядом с рестораном, несмотря на позитивные отзывы горожан

Господин Мюллер-Мееркатц пояснил, что он владеет участком (кадастровый номер 78:06:0002044:4) и зданием по адресу: 11-я линия В.О., 38 (кадастровый номер: 78:06:0002044:3017). Постройку нужно снести для размещения вестибюля метро. Бизнесмен сообщил, что  в октябре 2019-го он провёл переговоры в Смольном по поводу застройки надела и договорился, что на территории, не занятой вестибюлем метро, будет возведён торговый центр. Он готов передать часть своей земли под строительство метро и получить взамен смежный участок. И просит внести соответствующие изменения в проектную документацию.

Дом на 11-й линии В.О., 38, литера А, по данным публичной кадастровой карты, находится в частной собственности, его кадастровая стоимость – 40,4 млн рублей. 

В заключение по итогам слушаний власти постановили «принять к рассмотрению» замечания бизнесмена.  

В здании вестибюля станции «Василеостровская-2» предусмотрены ворота, препятствующие подтоплению. Здесь также появятся четыре ленты эскалаторов, помещения кассового блока, пост полиции, кладовая для уборочной техники, торговые и служебные помещения.

Эта станция должна стать промежуточной между «Горным институтом» и «Петроградской». 

Сроки строительства второго вестибюля пока неясны. Ранее город сократил финансирование новых станций. В частности, на участок от «Спасской» до «Большого проспекта» («Горный институт») потратят  3,45 млрд рублей (вместо 4,53 млрд). По последней информации «Горный институт» запустят в 2021-м.