НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 16:56

Тимченко замахнулся на метро?

10 июля 2020 в 09:46

Компания «Стройтрансгаз», связанная с Геннадием Тимченко, может начать строить метро в Петербурге.

По данным «Фонтанки», в Смольном обсуждали создание компании, в которой должны участвовать городская администрация и «Стройтрансгаз». На первом этапе эта фирма может работать как субподрядчик «Метростроя». Официальных сообщений о соглашении нет. По информации «Фонтанки», идея пока на стадии переговоров. Впрочем, об интересе «Стройтрансгаза» к строительству петербургской подземки сообщалось ещё в 2019 году. 

Компания «Стройтрансгаз» известна в Петербурге как подрядчик по реконструкции СКК. Здание спорткомплекса рухнуло во время демонтажа, погиб рабочий.  

«Стройтрансгаз» строит и другие крупные объекты в разных городах России. В частности, среди её контрактов – мост через реку Чусовую. По данным «Коммерсанта», у местных чиновников были претензии к скорости строительства, а фирма судится с субподрядчиками.

«Стройтрансгаз» также возвёл стадион в Нижнем Новгороде. Там, сообщает «Коммерсантъ», генподрядчик не уложился в бюджет стройки.  

Бывшего главу «Метростроя» Николая Александрова подозревают в хищении 155 млн рублей.  Эту компанию возглавляет сейчас экс-глава КРТИ Сергей Харлашкин. В ней введена процедура наблюдения. 

Петербург ждёт новых линий метро, особенно в районах активного строительства. Так, открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го. До последнего времени контракт на две станции «коричневой» линии был единственным, по которому «Метрострой» не переносил сроки ввода. Теперь запустить их обещают в сентябре 2023-го.

Фото: metrostroy-spb.ru