24 апреля, 10:24

Лавленцев идёт в метро

3 ноября 2020 в 08:20

Бывший вице-губернатор Владимир Лавленцев возглавил компанию «Стройтрансгаз».

Назначение генерального директора произошло по итогам заседания совета директоров АО «Стройтрансгаз». Напомним, в апреле 2020-го генеральным директором компании был назначен Игорь Забиран, теперь он стал заместителем.

Владимир Лавленцев на заре своей карьеры работал в правительстве Москвы, был в том числе первым заместителем главы департамента городского заказа капитального строительства. С мая 2013-го по октябрь 2014-го занимал должность вице-губернатора Петербурга, курируя вопросы ЖКХ (отметим, что с 2013-го по 2015-й Игорь Забиран служил директором смольнинского ГКУ «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса»). С ноября 2015-го по ноябрь 2018-го трудился главным федеральным инспектором Москвы в аппарате полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе.

В августе этого года стало известно, что Владимир Лавленцев приобрёл у Газпромбанка 19,99% акций компании ОСХ, основного акционера «Стройтрансгаза». Вторым акционером является «ВолгаГруп» Геннадия Тимченко.

Кроме того, в августе советником генерального директора АО «Стройтрансгаз» стал Вадим Александров, бывший глава и совладелец петербургского «Метростроя». В официальном сообщении компании сказано, что он будет курировать строительство метро в Петербурге («его высокий профессионализм, обширный опыт и знания позволят компании успешно справиться с задачей по реализации проекта строительства метрополитена в Северной столице»).

Цель ГК «Стройтрансгаз» – выйти на рынок метростроения в Петербурге, не скрывают в компании. Однако ей до сих пор не удалось добиться в этом направлении каких-то значимых или публичных успехов. Помимо «Стройтрансгаза» о желании участвовать в этих проектах также заявил банк ВТБ, глава которого Андрей Костин в конце октября сообщил: «Мы достигли договорённости с правительством Петербурга о том, что будем участвовать непосредственно, помогать финансово в строительстве метрополитена, который, конечно, нуждается в расширении, увеличении».