НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

19 мая, 12:20
10 апреля 2021 в 08:05

«Выделенная» реформа

Новые выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Заневском пр. и пр. Косыгина в 2022-м. Это связано с тем, что станцию метро «Ладожская» закроют на капремонт. Кроме того, в планах Смольного организовать «выделенку» на существующих трамвайных путях на пр. Науки, 1-м и 2-м Муринском пр. и на пр. Энгельса.

pixabay.com

В проекте также новые трамвайные линии в Колпино, Шушары, Славянку и др.

Об этом сообщил Комитет по транспорту в ответ на запрос NSP. Ведомство также поясняет, что в Петербурге до конца года должны появиться новые выделенные линии для общественного транспорта.

Маршруты такие: Малая Морская ул. от Невского пр.  до Исаакиевской пл.

Большая Морская улица от Исаакиевской пл. до Невского пр.

Суворовский пр.

Тульская ул.

Кроме того, в городе оборудуют дополнительные остановки общественного транспорта. На эти цели бюджет выделит  550 млн рублей в 2021-м и 800 млн в 2022 году.  

В Петербурге в ноябре 2020-го был утверждён Стандарт качества транспортного обслуживания.  Документ, правда, почему-то не удаётся найти в открытом доступе, но некоторые подробности известны из релиза Смольного. Расстояние от многоквартирного дома до ближайшей транспортной остановки должно составлять не больше 500 метров, от индивидуального жилого дома – не больше 800 метров, от объекта торговли площадью 1000 кв.м и более – не больше 500 метров, от поликлиник и учреждений социального обслуживания – не больше 300. Аналогичное расстояние должно быть от ближайшей остановки до вокзала, аэропорта или порта. Количество пересадок, позволяющих добраться в любую точку Петербурга при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок и метрополитена, должно быть не больше двух.

Напомним, в Петербурге обнародован проект так называемой транспортной реформы. Отменяются сотни коммерческих маршрутов, добавляются новые муниципальные рейсы. Подробнее – на NSP. Для старта реформы предполагается закупить автобусы разной вместимости.

Публичных слушаний по проекту реформы не будет. Однако желающие могут высказать свои соображения через депутатов, а также направить письма через электронную приёмную.

1 из 2