НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 02:05

Градсовет рассмотрел проект вестибюля станции метро «Электросила»

6 апреля 2022 в 14:33

Градсовет изучил архитектурный проект нового вестибюля станции метро «Электросила». Существующая постройка пойдет под снос.

Фото: КГА

Новый вестибюль станции метро "Электросила" спроектировал институт "Трансэкопроект". Проект на Градсовете представлял архитектор Виктор Сахновский.

Предполагается, что здание будет двухэтажным. Площадь первого этажа составит 706 кв. м. Там разместятся четыре эскалатора (на один больше, чем сейчас) и торговые площади. На втором этаже (395 кв. м) спроектированы технические помещения. 

Благодаря новым жилым кварталам, возникшим на бывшей территории завода "Электросила", станцией метро стали пользоваться больше пассажиров. Поэтому количество эскалаторов хотят увеличить, а потоки на вход и выход – разделить. Новый павильон украсит световой купол, стены внутри отделают гранитом, задуманы и витражи с эмблемой завода «Электросила». 

Рецензент – архитектор Сергей Бобылев – одобрил решения о разделении пассажиропотоков и использовании двух цветов в отделке фасадов. 

"Возникает желание ориентировать главный вход на Московский проспект и строить композицию на таком решении", – также отметил г-н Бобылев.

Разработчики обратили внимание, что в таком случае схема движения пассажиров внутри станции будет некомфортной, учитывая требования к турникетам и зонам безопасности. 

Мнения членов Градсовета разделились: одни предложили переработать форму пристройки, другие – отказаться от декора и попробовать более минималистичную архитектуру. 

Решение Градсовета будет известно позже.

1 из 7
фото: КГА