НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 03:25

Объезд для Лахты по-прежнему на стадии разработки ППТ

7 июля 2022 в 14:45

Новые магистрали М-32 и М-49 на северо-западе Петербурга появятся не раньше 2025 года.

Фото: krti.gov.spb.ru

Планы строительства обеих трасс по-прежнему актуальны. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга ведет разработку проектов планировки территории (ППТ) этих двух линейных объектов. Изначально документацию обещали разработать к сентябрю 2021 года.

Трассу М-32 возведут от М-49 до Приморского шоссе вместе с путепроводной развязкой через ж/д пути Сестрорецкого направления. М-49 пройдет от Приморского шоссе до развязки с ЗСД с аналогичной путепроводной развязкой.

Как отмечают в Смольном, планируемые сроки реализации М-32 – 2025 год. Магистраль обеспечит дополнительную связь северной и южной частей Приморского района в районе Каменки, Шуваловского проспекта, Суздальского и Приморского шоссе. Тем самым повысится доступность делового квартала «Лахта-центр» и жилого района «Юнтолово» с городом.

Полный ввод М-49 намечен через пять лет. На ней планируют оборудовать безбарьерную систему оплаты: для водителей, следующих по направлению на ЗСД (или выезжающих с него) проезд будет платным, для остальных – бесплатным. 

В мае город проводил тендер по достройке Южной улицы в Лахте, которая как раз заканчивается примыканием к съездам развязки М-32. Желающих выполнить дорожный госзаказ так и не нашлось.