НАШ ЦИТАТНИК: «После 1 июля, если покупатель жилья не работает в IT и не может претендовать на семейную ипотеку, условия будут существенно отличаться. Не стоит рассчитывать на снижение цен на новостройки, на новые льготные программы, на низкую ключевую ставку...» Екатерина Немченко

2 мая, 19:55

В Петербурге обсудили проекты планировки территорий для обустройства новых вестибюлей ст. метро «Балтийская» и «Василеостровская»

24 ноября 2023 в 15:28

В рамках обсуждения проектов планировки территорий (ППТ) для строительства вторых вестибюлей станций метро «Василеостровская» и «Балтийская» поданы поправки, предлагающие сделать пешеходные переходы более удобными. Однако их могут не учесть.

Фото: NSP.RU

Чиновники, проводившие общественные обсуждения по ППТ для второго вестибюля ст. метро "Василеостровская", отклонили предложение о проектировании пешеходного перехода через 10–11-ю линию напротив предполагаемого вестибюля метро. Устройство такого перехода не предусматривается, следует из заключения по результатам общественных обсуждений.

В комментарии к поданным замечаниям уточняется, что пешеходные переходы по нормативам на улицах и дорогах местного значения устраиваются через 150–250 метров. Тогда как расстояние до ближайшего перехода через 10–11-ю линии – всего 80 метров.  

Комментируя же предложения по созданию мест парковок для велосипедов и СИМ (самокатов), чиновники сообщили, что их проектирование возможно только после строительства вестибюля.  

Напомним, вестибюль "Василеостровской-2" должен по замыслу быть построен на 10–11-й линии В.О., между домами № 34 и № 40. По оценкам экспертов, стоимость строительства второго вестибюля ст. метро "Василеостровская" оценивается в 14 млрд рублей.  

Завершились и обсуждения проекта планировки вестибюля для второго вестибюля ст. метро "Балтийская". В этом случае поступило предложение перенести остановку общественного транспорта ближе к вестибюлю метро. Однако комментарий к заявке в тексте заключения звучит как-то неопределенно: размещение остановок должно определяться "с учетом планируемых маршрутов" и "с учетом требований нормативных документов по расстоянию между остановками общественного транспорта".

Второй вестибюль «Балтийской подземки» может появиться на пересечении набережной Обводного канала и Измайловского бульвара рядом с ТРЦ «Варшавский экспресс». Его строительство оценивается в 13 млрд рублей. 

В Петербурге ведется дискуссия о том, чтобы при формировании городской среды учитывался комфорт пешеходов. В частности, ряд урбанистов предлагают проектировать пешеходную инфраструктуру так, чтобы людям не приходилось делать длинный крюк до светофора, чтобы перейти на противоположную сторону улицы. В городе даже была создана карта, на которой можно отследить, где реально перейти дорогу, не делая огромный крюк, а где такой возможности нет.