НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

23 мая, 03:15
24 февраля в 08:00

Оплату наличными в общественном транспорте Петербурга могут отменить

Петербург может отменить оплату за проезд наличными в общественном транспорте. Использовать можно будет карту.

Фото: freepik.com

Разовый билет со штрих-кодом можно будет приобретать в метро или в точках продажи, которые пока комитет по транспорту еще не определил. 

Рассчитаться за поездку можно будет проездным или с банковской карты.

Об этом сообщил глава комитета по транспорту Кирилл Поляков «Фонтанке». Рассуждая о работе пассажирского транспорта после реформы, он также рассказал о новых остановках. Они должны защищать горожан от осадков. NSP показывала, как выглядят павильоны.

В Петербурге с апреля 2022 года стартует транспортная реформа. Город постепенно отказывается от коммерческого транспорта, заменяя его муниципальным. Посмотреть список новых маршрутов можно на сайте организатора перевозок.  Схема нравится не всем петербуржцам. Горожане просят сохранить некоторые удобные им маршрутки, например, под номером 213, следующую по Московскому проспекту.  

Как ранее отметил в комментарии NSP генеральный директор бюро транспортного планирования OTS Lab Тимофей Волоцкий, маршрутки заменяют на автобусы по принципу сохранения так называемой провозной емкости. Например: мимо остановки за час проехало 100 кресел такого-то маршрута (ведется подсчет именно сидячих мест). Сейчас это пять «пазиков», а их заменят на два больших автобуса.

Возможно, такая ситуация вынудит пассажиров перейти на личные автомобили. Кроме того, вместо «пазиков» в городе может появиться новый вид транспорта demand-responsive transport (DRT) или «коллективное такси», то есть микроавтобусы, которые будут возить пассажиров по заявкам, заполняя появляющуюся нишу.